Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2017 » Март » 08
Веду урок математики в 9 классе. Класс сложный в дисциплинарном плане. Особых успехов и старания в изучении моего предмета тоже нет. Делаю записи на доске, поворачиваюсь к классу и вижу, как один ученик быстро достает из портфеля маску монстра, надевает на себя и выбегает из класса. Немая сцена от наглости поступка. А через несколько секунд слышим дружный девчачий вопль. Удовлетворенный своим поступком ученик, вернулся на место, был выруган за дерзость, урок продолжился.
А на перемене ко мне подошла коллега и рассказывает: «Веду я урок физики. Один ребенок, по ходу повествования, говорит: «Я – привидение». А я ему и отвечаю, не надо так говорить, мысли материализуются. Девочки задумались над моей фразой, недоверчиво переспросив: «Что, правда?». И тут медленно открывается дверь, и заглядывает ОНО – ПРИВИДЕНИЕ. Девчонки эмоции не сдерживали. Это мы потом разглядели маску, а ср
...
Читать дальше »
Просмотров: 308 |
Добавил: Natalis |
Дата: 08.03.2017
|
|
Рассказываю очередную тему по информатике в 8 классе по визуальному программированию: флажки, радиокнопки, поля с ниспадающим меню… Тема особого интереса у учащихся не вызывает, сложно, а один - совсем поник.
- Ну что ж ты такой далекий, а? Хоть видимость заинтересованности создай.
- Че я далекий, и вовсе я недалекий…
- Так вот и я том же.
- Я совсем не это хотел сказать, – и совсем обидевшись, добавил: «Это не по-педагогически».
Просмотров: 444 |
Добавил: Natalis |
Дата: 08.03.2017
|
|
|
|
|
Календарь |
« Март 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|