Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Хорошо, когда учитель наделен чувством юмора. Но бывают ситуации, когда правильная реакция детей на ситуацию разряжает обстановку. Так, например, коллега построила детей в коридоре во время урока и грозно сказала:
- Тихо! Идут уроды! Ой! Уроки.
- Да все правильно вы сказали, все правильно... - быстро среагировали дети.
А у меня была другая ситуация. Распределяя учащихся на компьютеры, хотела сказать:
- А оставшиеся учащиеся идут на шестой и седьмой компьютер.
А сказала:
- А остатки...
- А остатки пошли. Ну мы ж пошли...
- Да, на шестой и седьмой компьютеры.
Просмотров: 538 |
Добавил: Natalis |
Дата: 13.07.2018
|
|
Правила поведения в компьютерном классе и Техника безопасности - это серьезно. На это уделяется достаточно внимания на уроках и учитель следит за выполнением своих требований учащимися каждый урок. Дети правила знают и выполняют, но бывают исключения.
Ученик 8 класса не снял с себя портфель при входе в кабинет информатики и, просто, "влетел" в класс. Каждый раз проговаривать одни и те же правила, которые и так все знают нет необходимости. Поэтому диалог оказался весьма кратким:
- Так, а теперь выйди из класса и зайди правильно.
- Хорошо, я сейчас "перезайду", - ответил ученик.
Просмотров: 287 |
Добавил: Natalis |
Дата: 13.07.2018
|
|
Идет урок информатики в 8 классе. На доске пишу: рис.2.40 стр.51. Вслух говорю: схему со страницы 51 согласно рисунка 2.40 перечертить в свои тетради.
Шепотом Максим у Нелли переспрашивает:
- Какой рисунок?
Та с невозмутимым видом отвечает:
- Рисунок два. сорок.
Дальнейший диалог уже слушал весь класс.
- Ты что меня косым назвала? Зачем обзываешься?
- Да я тебе говорю: РИСУНОК ДВА. СОРОК.
В общем, смаковали еще минут десять...
Просмотров: 339 |
Добавил: Natalis |
Дата: 28.09.2017
|
|
Возвращаемся с соревнований по УШУ. На одном из блок-постов:
- Куди їдете?
- Домой возвращаемся с соревнований по УШУ. Смотрите, сколько медалей везем.
- И по чем?
- ???
- Я мав на увазі, з якого виду спорту?..
Просмотров: 300 |
Добавил: Natalis |
Дата: 10.04.2017
|
|
Моя коллега, учитель математики, добрейшей души человек, была вызвана в кабинет директора за то, что «оскорбила» ученика 5 класса. Зайдя в кабинет директора, увидела всю из себя невыносимую мамочку, настроенную решительно, и «оскорбленного» ребенка.
- Солнышко, а чем же я тебя так обидела?
Вы сказали:
- Выйди к доске и нарисуй, ТУПОЙ, угол.
- Мишенька, ты не понял: это не ты тупой, это угол тупой. Мы же учили.
...
Читать дальше »
Просмотров: 348 |
Добавил: Natalis |
Дата: 24.03.2017
|
|
Как, впрочем, и всегда, задержалась на работе. Сижу в учительской, работаю с журналами. В холле школы проходит родительское собрание по УШУ. Тренер рассказывает родителям, что подниматься в спортивный зал должны только дети, по приказу директора школы. Одну пару (папу и ребенка) мне видно и слышно из учительской. Ребенок, указывая на меня папе, говорит:
- Это учитель по УШУ.
Папа, недоуменно показывая на тренера, спрашивает:
- А это кто?
- Это тренер по УШУ, - отвечает сын.
- А это тогда кто? – показывая на меня, спросил папа.
- Я же тебе уже сказал, это учитель по УШУ, - раздражаясь, ответил сын.
- А это тогда кто? – не унимался папа.
...
Читать дальше »
Просмотров: 349 |
Добавил: Natalis |
Дата: 11.03.2017
|
|
Веду урок математики в 9 классе. Класс сложный в дисциплинарном плане. Особых успехов и старания в изучении моего предмета тоже нет. Делаю записи на доске, поворачиваюсь к классу и вижу, как один ученик быстро достает из портфеля маску монстра, надевает на себя и выбегает из класса. Немая сцена от наглости поступка. А через несколько секунд слышим дружный девчачий вопль. Удовлетворенный своим поступком ученик, вернулся на место, был выруган за дерзость, урок продолжился.
А на перемене ко мне подошла коллега и рассказывает: «Веду я урок физики. Один ребенок, по ходу повествования, говорит: «Я – привидение». А я ему и отвечаю, не надо так говорить, мысли материализуются. Девочки задумались над моей фразой, недоверчиво переспросив: «Что, правда?». И тут медленно открывается дверь, и заглядывает ОНО – ПРИВИДЕНИЕ. Девчонки эмоции не сдерживали. Это мы потом разглядели маску, а ср
...
Читать дальше »
Просмотров: 304 |
Добавил: Natalis |
Дата: 08.03.2017
|
|
Рассказываю очередную тему по информатике в 8 классе по визуальному программированию: флажки, радиокнопки, поля с ниспадающим меню… Тема особого интереса у учащихся не вызывает, сложно, а один - совсем поник.
- Ну что ж ты такой далекий, а? Хоть видимость заинтересованности создай.
- Че я далекий, и вовсе я недалекий…
- Так вот и я том же.
- Я совсем не это хотел сказать, – и совсем обидевшись, добавил: «Это не по-педагогически».
Просмотров: 440 |
Добавил: Natalis |
Дата: 08.03.2017
|
|
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|