Веду урок математики в 9 классе. Класс сложный в дисциплинарном плане. Особых успехов и старания в изучении моего предмета тоже нет. Делаю записи на доске, поворачиваюсь к классу и вижу, как один ученик быстро достает из портфеля маску монстра, надевает на себя и выбегает из класса. Немая сцена от наглости поступка. А через несколько секунд слышим дружный девчачий вопль. Удовлетворенный своим поступком ученик, вернулся на место, был выруган за дерзость, урок продолжился.
А на перемене ко мне подошла коллега и рассказывает: «Веду я урок физики. Один ребенок, по ходу повествования, говорит: «Я – привидение». А я ему и отвечаю, не надо так говорить, мысли материализуются. Девочки задумались над моей фразой, недоверчиво переспросив: «Что, правда?». И тут медленно открывается дверь, и заглядывает ОНО – ПРИВИДЕНИЕ. Девчонки эмоции не сдерживали. Это мы потом разглядели маску, а сразу были сплошные эмоции».
Пришлось рассказать ей начало этой истории. Совпало-то как.
|